Нельзя отрицать, что Instagram очень динамично развивается. В глобальном масштабе он насчитывает более миллиарда пользователей. Маркетологи все чаще думают об Instagram как о новом Facebook. Давайте добавим к этому миграцию знаменитостей и динамичное развитие маркетинговой деятельности, и у нас есть ответ на вопрос, почему вы должны больше привязываться к действиям Instagram. Как сообщает источник, Инстаграм — очень эффективный способ заработка.
Интересные особенности Инстаграма
Об алгоритме Instagram, который определяет органические диапазоны, мы знаем еще меньше, чем о том, кто управляет Facebook. Что касается фотографий, то есть самого популярного формата, то нужно помнить о нескольких вещах. Прежде всего, определенно большую активность имеют фотографии, на которых появляется лицо, человек. Это плохая новость, если вы занимаетесь фотографией архитектуры, ландшафта или публикуете фотографии ремесел. Уже на старте вы мягко попадаете в категорию пользователей, которые не интересны аудитории. Ну, если вы не выберете очень хорошие хэштеги, которые используют люди, интересующиеся вашей темой.
Формат и размер фото в Instagram.
У нас есть 3 формата на выбор: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Второй и третий приобретают, безусловно, наибольшую популярность и рекомендуются размещать фотографии именно в этом формате. Минимальный рекомендуемый размер фотографий Instagram:
квадратные: 1080x1080px
вертикальный: 1080x1350px
горизонтальные: 1080x566px
В пост вместо одной фотографии вы можете добавить галерею, состоящую из 10 фотографий. Стоит ли так делать? Да, потому что вы расширяете органический охват сообщений и взаимодействие. Как это работает? Когда ваши последователи просматривают ленту Instagram и во второй раз попадают в ваш пост, который является галереей, им будет показана другая фотография из галереи (вторая, третья и т. д.). Что это тебе дает? Когда пользователи не взаимодействуют с первой фотографией галереи, есть вероятность, что они сделают это с одним из следующих.
Рекомендации экспертов
Итак, сколько должно быть фотографий в галерее? Честно говоря, нужно постоянно тестировать этот показатель, сравнивая статистику сообщений: охват и показы. Галереи с двумя фотографиями имеют на 30-50 процентов больше просмотров, чем отдельные фотографии. Instagram-это среда, ориентированная на мультимедийное сообщение в виде фотографий и видео. Тем не менее, вы не должны отказываться от добавления текстовых описаний к опубликованному контенту. Стоит написать пару слов, которые будут интересны.